Бумажная планета  Paper Planet 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Zirnbirnshtain, sem730915  
Уроки моделирования от ресурса BigScale.ru (RUSCMD 2.0)
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 15.11.2016, 22:36 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 616
Репутация: 0
Статус:
Афганский Комбо ( © ® )

Автор статьи: Marian Bunc
Источник: Military Modelcraft International - Июнь 2015
Перевод: Команда BigScale.ru

Мариан Бунч, возвращается к нам с красочной конверсией.

На протяжение многих лет, моделисты ждали выпуска, высоко-детализированного БМП-1. И вот, в 2012 году, Trumpeter выпустили комплект «Советский БМП-1» (арт. 05555). Я очень хотел видеть его в своей коллекции, и купил его при первой же возможности. Пройдясь по справочным материалам афганской техники, меня заинтересовал один вариант, на который было установлено сдвоенное зенитное орудие ЗУ-23-2. Это была прекрасная идея для моего следующего проекта, вопрос был лишь в том, какую версию БМП купить. В настоящие время существует два варианта: Meng Models Pickup w/ZU-23-2’ (арт. VS-004), и Trumpeter ‘Russian ZU-23-2 Anti-Aircraft Gun’ (арт. 02348). Мой выбор пал на последний вариант, но я вскоре понял, что это был не такой уж хороший выбор, ведь башню БМП из комплекта от Meng, я мог бы использовать в своем следующем проекте и установить ее на пикап (этот вариант, частенько встречается на различных веб-сайтах). Ну что ж!

Комплект

Начнем с изучения БМП-1, набор включает в себя 436 деталей (в том числе прозрачные для фар), 26 фототравленых деталей и дополнительный металлический ствол. Декали представлены на 4 варианта: один Советский, два Чешских и один из Восточной Германии. Качество литья и внимания к мелочам, как правило отличное, хотя некоторая мелкая деталировка отсутствует (большинство можно изготовить самому). Все двери и люки представлены отдельными деталями и с внутренней деталировкой. Однако, набору не хватает интерьера, если открыть люки и двери, то будет просматриваться пустое пространство. Интерьер можно легко построить самому, или взять набор от AEF Designs’ ‘BMP-1 Interior’ set (арт. KT-110). Так как я не планировал строить машину открытой, то у меня не возникло проблем.
Что касается комплекта ЗУ-23-3, то он в значительной степени состоит из пластиковых деталей (120 штук в общей сложности), с небольшой платой фототравления, пара медных труб и великолепно детализированные виниловые шины. Конечно, орудие можно установить в боевое положение и в данном случае, прицеп для перевозки нам не потребуется (еще одно полезное дополнение для запасной коробочки). Я очень тщательно изучил детали в этом наборе и нашел несколько проблемных частей, а также немного запутанную инструкцию. Приняв это во внимание, я бы порекомендовал воспользоваться «валками» из интернета, для уточнения местоположения некоторых деталей.

Сборка

БМП и орудие собирались полностью по инструкции, прицеп был отложен в сторонку. Мне удалось исправить большинство ошибок комплекта БМП, но я не заметил (пока не стало слишком поздно) недостающую проводку к фарам и выпускной воздуховод. Перед установкой поворотного диска для орудия, необходимо закрыть отверстие, в которое устанавливалась башня БМП. Высота поворотного диска была всегда разной, поэтому следует обратиться к источникам с фотографиями. Дальнейшая деталировка включала в себя различные поручни, кабели вокруг орудия и т.д. (большинство из них были сделаны из медной проволоки).

Окраска и везеринг

Перед тем как перейти к окраске, я замаскировал перископы с помощью продукта от Sira Hobbyproduct, PC51 (Modrá Blue). После того, как перископы были закрыты, я нанес слой грунтовки на БМП и орудие, а затем нанес базовый цвет. Для этого сделал смесь 1:2:2 из красок Tamiya XF-26 (Deep Green), XF-70 (Dark Green 2 IJN) и XF-3 (Flat Yellow). Затем добавил затенение и высветление, и как только краска высохла, нанес два слоя SE07 (жидкость для сколов).
Отталкиваясь от различных фотографий, я нанес камуфляж в виде случайных полос синего, песочного и черного цвета. С помощью широкой кисти, смоченной в теплой воде, создал сколы. В основном сосредотачивался вокруг краев панелей и люков, где могли передвигаться члены экипажа. Удовлетворенный полученным результатом, я окрасил зенитное орудие в базовый цвет, немного изменив оттенок и не стал наносить камуфляж.
Везеринг начался с нанесения точечной смывки, используя AW04 (черная смывка). На фотографиях реальных машин, видно, что некоторые районы были более изношены чем другие и проглядывается коррозия металла. Для воссоздания этого эффекта, я использовал губку, тонкую кисть и оттенки серого и коричневого цвета красок от компании Vallejo. После этого, я взял ржавые тона и кусочек ватного тампона, смоченного в бензоле. Это позволило краскам смешаться с поверхностью и в результате мы получили очень реалистичный эффект. В действительности, поворотный диск никогда не окрашивался и, следовательно, он подвергался тяжелой коррозии. Для создания этого эффекта, использовалась SE02 (Light Rust) и SE03 (Medium Rust), которые наносились поверх темно-серого базового цвета.
Следующим шагом, наносится смесь темно-коричневой масляной краски и полу глянцевого лака Tamiya (Semi-Gloss Varnish), вокруг выхлопной системы и люков двигателя. Выделив эти районы, мы покажем скопившуюся пыль и масляные пятна. Теперь настала очередь добавить несколько оттенков пигмента пыльного цвета, в частности E17 (Earthy Grey) и E18 (Sandy Brown). На нижней части, я нанес немного разбавленных пигментов, и снова смешиваю их при помощи ватного тампона, пропитанного бензолом, создавая тем самым потеки. После того как все высохло, создал темные пятна в различных областях, используя разбавленную темно-коричневую масляную краску. Снова жду пока все высохнет и закрепляю пигменты с помощью акрилового растворителя Tamiya X-20A. Очень важно в этом шаге, не касаться поверхности. Я продолжаю этот же процесс на других частях машины. Для создания различных пятен, я использую различные цвета масляной краски, смешанных с глянцевым лаком Koh-i-noor’s Dammar Gloss Varnish, на различных областях модели.
Довольно часто бывает, что во время всего процесса, мы находим новые методы, которые в действительности оказываются очень успешными. Типичным примером является мой метод для создания реалистичной текстурной ржавчины. На пигмент Sandy Brown, наносится небольшое количество разбавленной масляной краски Burnt Sienna.

Итог

Я конечно же порекомендую всем модель БМП-1 от Trumpeter. Этот Афганский вариант отлично вписался в мою коллекцию: необычная модель БМП с высоким качеством от Trumpeter не вызывает никаких сомнений.



Тестовая посадка ЗУ-23-2 на БМП-1. Сварной шов был создан с помощью двухкомпонентной шпаклевки Magic Sculpt.



БМП под слоем грунтовки. Неокрашенные детали, это дополнительные части, которые были добавлены к набору от Trumpeter.



Собранное орудие с дополнительными деталями ожидают покраски.



Перископы закрыты с помощью маски PC51 (Modrá Blue).



После того как перископы были закрыты, я нанес базовый слой из смеси красок Tamiya XF-26 (Deep Green), XF-70 (Dark Green 2 IJN) и XF-3 (Flat Yellow).



Высветление были сделаны с помощью базового цвета и нескольких капель XF-3.



После того, как поверхность высохла, я нанес два слоя SE07 (жидкость для сколов).



Случайным образом были нанесены полосы синего, песочного и черного цвета.



С помощью широкой кисти, смоченной в теплой воде, я создал сколы.



Перед нанесением точечной смывки, я смочил поверхность с помощью воды и небольшого количества жидкости для мытья посуды, это поможет смывки лучше растекаться в углублениях.



Используя тонкую кисть, я нанес различные цвета красок от Vallejo, для создания сколов и царапин.



Опять же из красок от Vallejo и кусочка губки, наношу еще один вид сколов на поверхность.



Различные ржавые тона были добавлены поверх сколов, чтобы создать различные уровни коррозии.



Это был очень кропотливый труд, но это того стоит.



Слегка касаясь поверхность ватным тампоном, смоченным в бензоле, я позволил ржавым цветам смешаться с поверхностью.



Края люков были обработаны методом «сухой кисти» и масляной краски Brown Madder.



Поворотный диск был обработан SE02 (Light Rust) и SE03 (Medium Rust), чтобы создать эффект тяжелой коррозии металлической поверхности.



Смесь темно-коричневой масляной краски и полу глянцевого лака от Tamiya, наносится вокруг выхлопной системы и люков двигателя.



Тяжелый везеринг нижнего корпуса и шасси.



Начиная с самого низа модели, я нанес разбавленные пигменты E17 (Earthy Grey) и E18 (Sandy Brown), и растушевал их с помощью ватного тампона, смоченного в бензоле, для достижения эффекта потеков.



Пятна были созданы с помощью различных масляных красок, разбавленных Koh-i-noor’s Dammar Gloss Varnish (глянцевый лак).



Весь везеринг на коhgect БМП. Обратите внимание, что зенитное орудие собрано, но еще не окрашено и временно установлено на корпус.



Катки с начала были покрыты базовым слоем краски 'ZP-1017 (Jet Black). Это очень устойчивая краска и на нее никак не повлияет везеринг.



Случайно наносим красно-коричневую цвет на катки, а затем наносим слой SE07 (жидкость для сколов).



На катки нанесен камуфляж, а затем нанесены сколы, с помощью влажной кисти.



Бандажи окрашены в темно-серый цвет. На катках, был повторен весь везеринг, как и на корпусе.



Траки были покрыты слоем темно-коричневой краски, затем нанесен пигмент Е18 (Sandy Brown). Пигменты закреплены с помощью акрилового растворителя Tamiya X-20A. Чтобы изменить тон, я добавил различные пятна с помощью разбавленной масляной краски Burnt Sienna.



Полностью собранная и окрашенная ЗУ-23-3, ждет свою порцию везеринга.



Следующий шаг работы над зениткой. Я использовал сочетания черной и темно-коричневой масляной краски, чтобы создать тень во всех уголках.



Смесь пигмента E18 (SandyBrown) и разбавленной масляной краски Burnt Umber, была нанесена на коробки с боеприпасами, для создания эффекта скопившейся пыли и коррозии



После полной сборки, были добавлены различные пятна и пыль, вокруг поворотного диска.



Для создания бойца Талибана, я изменил у фигурки часть туловища. Характерная одежда была сделана с помощью двухкомпонентной шпаклевки Magic Sculpt, различные аксессуары были взяты из коробки с запчастями.

  




Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 15.11.2016, 22:36 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 616
Репутация: 0
Статус:
Красивый зверь! (СУ-100)  ( © ® )

Автор статьи: Łukasz Orczyc - Musiałek
Источник: AFV Modeller - Июль/Август 2015
Перевод: Команда BigScale.ru

Советский истребитель танков, вооруженный 100мм противотанковой пушкой, использовался на протяжение последнего года Второй мировой войны, а по ее окончании служил во многих армий различных стран мира.
«Объект 138» был создан в течение одного месяца под руководством Горлицкого Л.И., главного конструктора всех средних советских самоходок. После интенсивных тестирований различных 100мм орудий, Советы приняли на вооружение модификацию D-10S. Орудие устанавливалось на танки Т-54 и Т-55 в течение 40 лет после их выпуска.
СУ-100 производили на Уральском заводе тяжелого машиностроения, также известным как Уралмаш в Екатеринбурге. Машина хорошо зарекомендовала себя, она могла пробивать 125мм вертикальную броню на расстояние 2000 метров и наклонную 85мм лобовую броню немецкой Пантеры на расстояние в 1500 метров. Это было одно из лучших самоходных противотанковых орудий во Второй мировой войне.
Массовое производство началось в сентябре 1944 года, по сравнению со старшим братом СУ-85, имелись некоторые отличия:
- Лобовая броня увеличилась с 45 до 75мм;
- Увеличено место командира, что подняло его эффективность;
- Для лучшей вентиляции было установлено 2 вентилятора
СУ-100 участвовал в боях в последний год войны. Они сыграли очень важную роль во время боев в Венгрии (в районе озера Балатон) и в захвате Берлина.
К июлю 1945 года, было произведено 2 335 СУ-100. После войны они продолжали службу во множествах частях красной армии и даже до сих пор некоторые из них находятся в резервах российской армии.

Страны Варшавского договора также использовали СУ-100 как и Египет, Ангола и Куба. СУ-100 воевал во время Суэцкого кризиса в Шестидневной войне и войне Судного дня (в качестве модифицированной СУ-100М под условия пустыни). Югославы также использовали их во время гражданской войны и использовалась Вьетнамской Народной Армией, Народно-освободительной армии Китая (НОАК) и Корейской Народной армией сухопутных войск.
 

Два заботливых хозяина...

У меня на руках была уже собранная модель (собранный моим другом) и мне предстоял выбор какую версию танка мне построить – типичный советский или захваченный немцами.
 
Есть сотни фотографий показывающие советскую СУ-100, но я нашел лишь один снимок немецкого ‘Beutepanzer’ SU-100. Его уже строили многие моделисты, но я не хотел становится одним из них и пошел творческим путем – объединив две идеи в одной. Я сделаю его как захваченный немецкими войсками, но со старым и сильно изношенным зимним камуфляжем с советскими опознавательными знаками. Поверх зимнего камуфляжа я планирую нанести полосы песчаного цвета и немецкую маркировку.
Модель в основном построил мой друг и моя работа заключалась лишь в покраске и нанесения везеринга. Комплект от Dragonбыл дополнен траками от Friulmodelдля Т-34/85 (ATL-09). Фототравление от Aber 35078, надгусеничные полки 35А078 и топливные баки 35А46. Немцы установили дополнительные антенны, которые были отображены комплектом от RBModel (35A02) и фототравленых запчастей из моей запасной коробки.
 
В завершение списка мне стоит упомянуть комплект ETModel (противоскольжение) 35-048 и набор от EurekaXXLбуксировочные тросы ER-3528.
Дополнительными аксессуарами послужили: канистры от Tamiya и PanzerArt, перископы Tristars, боковые «юбки» от Aberдля танка Пантера и некоторые незначительные детали.
 

Творческий окрас…

Как уже упоминалось раньше, мне предстояло окрасить захваченную модель и поэтому я подготовил план окраски, в котором попытался реконструировать «жизнь» самоходки. Я разделил его на две части – советская и немецкая. План был моим помощником во время окраски модели. Зеленая база наносилась поверх черной грунтовки с помощью набора от АК SovietCamouflage. Цветовая модуляция в основном наносилась с помощью аэрографа, но в конце я воспользовался кистью чтобы выделить мелкие детали.
  
  
Теперь необходимо создать сколы и царапины. Краска от VallejoModelColour 822 GermanCamoBlackBrown наносилась с помощью равной губки и кисти 3/0, для создания первого шага везеринга.

В основном остатки зимнего камуфляжа, можно увидеть на нижней части машины, особенно вокруг болтов и надгусеничных полок. В этом нам поможет жидкость для сколов от АК HeavyChippingfluid и результат будет идеальным. Остатки зимнего камуфляжа я нанес небольшими участками с помощью кисти, чтобы создать эффект «маппинг». В основном эти участки закроются после предстоящего везеринга, но они необходимы.

Для смывки были смешаны темные и светлые цвета от Ака, которые наносились на заранее смоченную поверхность уайт-спиритом. Я тщательно подошел к этому шагу, особенно где было необходимо выделить тени. Избыток смывки удален с помощью кисти смоченной в растворители.

Для унификации различных оттенков я нанес один слой серого фильтра. Фильтр помог смягчить переход между двумя цветами камуфляжа и придал более реалистичную отделку.

Некоторые элементы были тонированы с помощью масляных красок – желтого, зеленого и серого цвета. В основном сосредоточился на горизонтальных поверхностях, добавляя различные эффекты.

Ржавые пятна наносились в основном светлыми и темными оттенками масляных красок, но я также воспользовался Ржавой смывкой.

Перед следующим «немецким» шагом, добавил грязи на нижнюю часть из смеси DarkMud, штукатурки и пигмента DarkEarth. Пигмент на надгусеничных полках был закреплен с помощью фиксатора.


Немецкий шаг

Когда техника была захвачена в плен, ее новый экипаж попытался привести внешний вид в соответствие с немецкими стандартами, чтобы не вызвать на себя дружеский огонь. На танк были нанесены полосы песочного цвета, установлены «юбки» и немецкая радиостанция.

Затем на желтые области нанесена «грязная» смывка, после этого опознавательные знаки с использованием трафаретов из клейкой ленты. Как только знаки высохли я нанес слой жидкости chippingeffects.

Потеки Darkи Winter StreakingGrimeбыли одними из последних эффектов на модели.

Последним шагом, когда потеки высохли, была нанесена масляная краска светлого и темного оттенка серого цвета, а также небольшого количества черного.

Как упоминалось выше, немецкий экипаж привел технику к своему стандарту. Камуфляжные полосы были нанесены прямо поверх старой краски, в результате чего машина приобрела очень изношенный вид.
После камуфляжа я сосредоточился на траках. Сначала был нанесен слой краски RustyTrack. Катки сначала были окрашены (с помощью масок ‘QuickWheels’) краской Vallejo 873 USFieldDrab. Это очень хорошая база для нанесения пигментов и других шагов везеринга. Как только грязь высохла, нанес масляные пятна (AKEngineOil), отполировал траки и катки с помощь карандаша 6В.
Шасси готово, и я расположил все детали рядом. Затем добавил пигмент EuropeanEarth, который намного светлее чем DarkEarth. Затем нанес эффект свежей грязи с помощью смывки DarkBrown и топливные пятна, разбавленные в разных соотношениях. На глушителях нанес следы копоти и добавил пару штрихов ржавчины
  
После того как везеринг был завершен, я сосредоточился на дополнительных деталях и укладки. Я изготовил их между этапами окраски и только после того как везеринг был закончен, разместил и окрасил их прямо на модели. Как и всегда, я старался разместить детали так, как это сделал бы экипаж в реальности. Кроме того, машина получила дополнительные элементы (сетку на стволе, провода для размещения ветвей). Эти элементы обогатили модель и сделали приятным для глаз зрителя.

Советская техника для меня является любимой темой, особенно Т-34 в различных вариантах. Это очень интересные объекты и с ними легко экспериментировать, в результате чего появляются отличные работы. Я прав? Конечно!

  




Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 15.11.2016, 22:37 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 616
Репутация: 0
Статус:
Первый немецкий танк!   ( © ® )

Автор статьи: Kristof Pulinckx
Источник: AFV Modeller - Июль/Август 2015
Перевод: Команда BigScale

Я не был удивлен, когда компания Meng объявила о выходе A7V. В настоящие время модели Первой мировой войны выпускают очень часто, и это то, чем мы можем быть довольны. Это первая модель немецкого танка, выпущенный в мире современного моделизма. Достаточно ли он хорош, чтобы заменить смоляные и отлитые под давлением старые модели, выпущенные на сегодняшний день? Давайте выясним это!

Старт: Сборка шасси начинается с шести тележек, каждая из которых содержит пять двойных катков и другие детали. Следуйте инструкции очень внимательно и не перепутайте эти тележки, отличия едва заметны, а при полной сборки у вас не сойдутся некоторые детали. Траки, как и в большинстве моделей от Meng легко собираются и остаются рабочими. Стоит учесть во внимание, что на танке практически не было подвески и рабочие траки здесь не обязательны. С другой стороны, такие траки легче монтировать на модель.

Интерьер

Комплект снабжен внутренней отделкой, но не включает двигатель, в любом случае после полной сборки его не было бы видно. Орудие и шесть пулеметов отлично выполнены и собираются без проблем. Интерьер собирается легко и быстро, за исключением следов толкателей на бронеплитах составляющие квадратный ящик, характерный облик A7V. При сборке внутренние детали были разделены на несколько узлов для обеспечения легкой окраски.

Окраска интерьера

Весь интерьер окрашен белой краской от Ak Interactive, за исключением систем охлаждения и корпуса двигателя, которые окрашены в зеленый цвет. Мелкие детали как рулевой механизм и пулеметы окрашены вручную в соответствующие цвета. После полной просушки, в течение ночи, интерьер получил порцию смывки от АК и вновь оставлен на ночь для просушки. Затем наносится пыль и грязь с помощью продукции Ak Interactive Brown Earth. Эта смывка содержит мелкозернистый пигмент и применяется прямо из бутылки для нанесения на линиях панелей, углах и по краям модели пыли и грязи. Как только смывка подсохла, растушевываем ее с помощью плоской чистой кисти, смоченной в растворители для эмали. Затем нанесены легкие светлые потеки с помощью эмалевых красок коричневых оттенков и сколы с помощью губки и темно-коричневой акриловой краски. Теперь можно собрать и склеить все узлы вместе.
Будьте осторожны при сборки боковых панелей. Они должны подойти идеально. Для подгонки стенок используйте крышу в качестве шаблона, но не приклеивайте ее! Как только интерьер собран добавляем ящики для боеприпасов и снаряды для пулеметов сделанные из тянутого литника и окрашенных в цвет латуни. Гильзы от снарядов для орудия были сделаны из медной трубки от Albion Alloys и инструментом punch & die и окрашены в цвет латуни. Самый простой способ закрепить стреляные гильзы, использовать специальный фиксер от AkInteractive Gravel & Sand. Просто нанести фиксатор на поверхность, разбросайте гильзы и дайте ему высохнуть. Фиксатор высыхает без каких-либо следов, это просто отлично!

Внешняя отделка

Большинство деталей модели идут для внутренней отделки, так что внешняя сборка будет быстрой. Единственная проблема (проблема здесь является слишком большим словом), это болты на решетках расположенные на крыше танка. Форма не совсем похожа на болты, самый быстрый и простой способ решить эту проблему срезав их, а на их место установить новые, сделанные инструментом punch & die. Наконец, крыша установлена на место и теперь все готово для окраски и везеринга.

Окраска

Для танка существует лишь один камуфляж: Schnuck! И это простое совпадение, что типичный трехцветный камуфляж очень похож на окраску немецких танков Второй мировой войны. Цвета камуфляжа более или менее похожи, так что с подбором красок проблем не будет.
К счастью, инструкция Meng содержит фотографии окрашенного танка со всех сторон, что сделает нашу жизнь еще легче. Я начал с легкого базового цвета песочно-желтого оттенка OIF & OEF US. Затем были нанесены ResedaGrünи RotbraunShadow от компании AKInteractive. После нанесения краски, модель покрыта слоем сатинового лака, смешанного из матового и глянцевого.
На следующий день были нанесены декали, предварительно обрезав их по кромке рисунка с помощью острого ножа и линейки. Для приварки декали использовалась продукция от DACO Productions. На следующий день декали были покрыты слоем сатинового лака.

Везеринг

Срок эксплуатации этого танка был довольно коротким, и я старался это учитывать вовремя везеринга модели. Процесс состаривания начинается с нанесения общей смывки DarkBrownwashforgreenvehicles от AKInteractive. Смывка поможет оживить цвета на модели. Затем была нанесена точечная смывка, на все мелкие детали, такие как болты и линии панелей, это создаст тени на модели. Затем наступил этап сколов. Сколы наносятся с помощью кисти и губки. Я начал наносить неглубокие сколы с помощью легких оттенков базовых цветов. Для большого скопления сколов я обычно использую губку, а для царапин кисть.
После первого слоя неглубоких сколов, я создал более глубокие и темные сколы. Большинство сколов покрываются темно-коричневым почти черным цветом, оставив небольшую светлую часть, так создается 3Д эффект. Этот шаг необходимо выполнять только с помощью кисти, поэтому здесь необходим максимальный контроль.
Выхлопные трубы также получили порцию сколов из нескольких ржавых оттенков, начиная с самых темных и заканчивая самыми светлыми. Коричневый, черный, светлая пыль и ржавчина используется для создания различных потеков. Краска наносится с помощью кисти и о просушивается в течение 10-15 минут. Затем с помощью плоской кисти, смоченной в уайт-спирите, потеки растушевываются движением сверху вниз.
Траки окрашены в светлые оттенки, подвеска получил легкий слой краски Buff. Затем подвеска и траки получили порцию смывки от АК и оставлены на всю ночь для просушки. После просушки, траки были обработаны «сухой кистью» с помощью краски Chippingcolour от АК. Ребра, которые контактирую с землей отполированы с помощью пигмента стального цвета, чтобы получить естественный металлический блеск.
В конец, на верхней части танка наносятся светлые и темные оттенки пигментов и закрепляются уайт-спиритом. Когда пигменты высохли, был добавлен эффект свежей грязи с помощью продукта от АК WetEffects.

Вывод

A7V от Meng является жемчужиной. Сборка проходит без проблем. На окраску и везеринг интерьера и экстерьера тратится одинаково времени. На самом деле вы строите два комплекта по цене одного!


Тележки потребуют небольшой очистки и займут некоторое время. Просто поставьте хорошую мелодию и работайте.

Сборка подвески требует тщательного внимания, чтобы собрать все как надо. Если установить их неправильно, то это будет сразу заметно.

Когда установлена система охлаждения и водительское место, то можно увидеть пустоту внизу. Это то место, где должны быть установлены двигатели. После полной сборки это место не будет доступно взору, поэтому можно обойтись без двигателей. Фототравленные решетки, очень приятны на ощупь.

На внутренней стороне передних задних пластин, следы от толкателей нужно зашпаклевать. Это единственное место где потребуется шпаклевка.

Орудие отлито отлично и собирается из множества хорошо детализированных деталей.
 
Пулеметы отлично выполнены, но я все-таки заменил кончик ствола на латунную трубку малого диаметра, чтобы сделать их более убедительно.

Башни в верхней части имеют множество люков, некоторые из них собраны в закрытом, полуоткрытом или открытом положение, это даст модели небольшую свойственность.

Башня установлена на место, и она подходит идеально!

Внутренняя часть окрашена с помощью смеси сатинового лака и белой краски от АК.

Смывка от АК применятся на всем интерьере. Это поможет избавиться от «заводского» вида.

В линиях между панелями был применен прямо из бутылки продукт от АК Interactive Dark Earth Dust & Dirt deposits и оставлен для просушки на несколько минут.

Смоченной кистью оттенки грязи перемешиваются и создается эффект загрязненного пола.

Пулеметы сначала окрашены в темно-серый цвет

Затем они получили смывку из черной акриловой краски

И в конце нанесен темно-стальной пигмент с использованием ватной палочки

Гильзы фиксируются на месте с помощью фиксера Sand and Gravel Fixer. Этот вид клея при высыхании не оставляет следов и идеально подходит для этой задачи.

Интерьер готов, много времени и усилий ушли на этот шаг, хотя большинство из этого не будет видно…

Внутренние части панелей были полностью выветрены перед сборкой всей модели.

Болты на вентиляционных пластинах имеют неприятный шов. Проще и быстрее убрать его, это удалить все болты, а затем заново восстановить их с помощью инструмента punchanddie.

Камуфляж нанесен в соответствие с очень подробной схемой окраски в инструкции.

Внешний вид резко меняется после нанесения декалей.

Везеринг начинается с обычного шага – нанесения темно-коричневой общий смывки.

Точечной смывкой были выделены панели и болты.

Создание сколов с помощью губки дает отличный результат. Прежде чем применить губку на модели, проверьте ее на бумажном полотенце, чтобы убедится, что вы не взяли слишком много краски.

Более глубокие сколы и царапины нанесены вручную с помощью тонкой кисточки.

Обе выхлопные трубы также получили сколы с помощью различных цветов ржавчины.

Коричневая, светлая пыль и ржавые цвета используются для создания потеков. Наносим прямые линии…

… и оставляем просохнуть в течение нескольких минут. Затем используем плоскую кисть, смоченную в уайт-спирите и растушевываем полосы движением вниз.

Траки окрашены в легкие оттенки земляного цвета.

Траки и подвеска получает порцию смывки, для создания глубины.

Затем траки обрабатываются «сухой кистью» с помощью краски от АК Chippingcolor, для создания износа и контраста.

В местах где траки контактируют с землей наносится пигмент Dark Steel с помощью ватного тампона.

С помощью мягкой кисти и пигмента наносим эффект копоти и дыма.

Вокруг некоторых болтов наносится эффект масляных пятен, для создания интересного вида.

На крыше наносятся пигменты земляных оттенков…

… и фиксируются уайт-спиритом.

Когда пигменты подсохли, был нанесен эффект свежей грязи с помощью продукта от АК WetEffects.

  




Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 15.11.2016, 22:37 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 616
Репутация: 0
Статус:
Эффект сырости на старых зданиях ( © ® )

Автор статьи: Emmanuel Nouaillier
Источник: Military Modelling - Июнь 2015
Перевод: Команда BigScale.ru

Emmanuel Nouaillier покажет несколько методов для создания очень редкого эффекта в моделизме.



Мы редко имитируем эффект влажных пятен на стенах миниатюрных зданий, поэтому в этот раз я расскажу, как добиться такого эффекта используя продукцию AK Interactive и Wilder. Чтобы легко и быстро понять этот простой способ, я возьму за основу кусок стены в большем масштабе чем обычно использую, на нем будет проще показать различные этапы окраски и везеринга, чем сравнительно на небольшой поверхности. Конечно же, этот метод отлично сработает не только в масштабе 1/35, но и в любом другом (фото1). Давайте посмотрим, как это сделать…

  

На старых промышленных зданиях, домах или воротах, очень часто можно увидеть признаки сырости, которая вызвана утечкой водосточных труб или желоба. Обратите внимание как меняются оттенки кирпичей, где стекала вода: внешний вид далек от равномерного зеленого оттенка. Я постараюсь сымитировать этот эффект на фасаде здания построенного с нуля, где отвалилась штукатурка.

«…очень часто можно увидеть признаки сырости, которая вызвана утечкой водосточных труб или желоба…»



Сначала мы должны подобрать правильный оттенок краски, чтобы сразу придать кирпичам старый вид. В основном я использую акриловые краски от Liquitex, которые успешно мной протестированы, включая Cadmium Red, Burnt Sienna и Ivory Black. Смешаем эти цвета с Vallejo Medium Grey.



Для окраски используем кисть #2, она поможет работать с небольшими областями, которые будут окрашиваться различными оттенками для придания контраста. Обратите внимание, что все оттенки были заранее подготовлены на палитре.



Следующий шаг – отображение потеков воды (между кирпичей), вызванные дождем. Есть множество методов для создания этого эффекта: точечная смывка, просто смывка из черной матовой краски и так далее. Я предпочел использовать черный пигмент от Wilder, который наносился тонкой кистью.



Продолжаем наносить пигменты, на этот раз сначала нанесем зеленоватые потеки с помощью ‘Slimy Grime Dark’ от AK Interactive. Жидкость наносится методом «сухой кисти» с помощью той же кисти #2, это поможет отобразить утечку воды из разбитого желоба. Пока поверхность еще влажная, выделим некоторые кирпичи зеленым пигментом. Также подчеркнем кирпичные швы, отобразив «мокрый» эффект, который часто виден в реальной жизни, с помощью добавления пигмента цвета «пыль».



Для завершения вида, обработаем ту часть, где был наиболее сильный потек воды, с помощью смеси пигментов от Wilder серого и черного цвета и плоской кисти #2.



В конце я нанес фиксатор пигментов от MIG…



Законченный вид фасада. Обработаем другие области с помощью того же метода, но с применением другого оттенка… ‘Slimy Grime Light’.



Конечно же, на влажных участках может легко вырасти растительность, например, как на фасаде закрытого магазина в маленьком масштабе. Для этого я воспользовался растительностью от Mininatur, которую разместил в заранее сделанные отверстия с добавлением капельки столярного клея.

 

Последствия влаги можно часто наблюдать на деревянных поверхностях, например, на старых заборах или деревянных зданий и крыш, а также и на брезенте. Здесь я вновь использую тот же метод с помощью ‘Slimy Grime Dark’ и зелеными пигментами, которые отображают сырость и мох. Сырость отображена не только на крыше, но и внизу здания.



Сарай в маленьком масштабе после применения везеринга. В предыдущей статье мы видели, как сделать состаренные плакаты, один из них я применил на сарае, это небольшое изменение вдохнуло немного жизни…

Огромное спасибо Фернандо из AK Interactive www.ak-interactive.com, а также Адаму за продукты Wilder www.wilder.su




Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 15.11.2016, 22:37 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 616
Репутация: 0
Статус:
Т34-85 (Покраска и выветривание) ( © ® )

Автор статьи: Роман Волченков
Источник: Блог AMMO
Перевод: Команда BigScale.ru

Kommandoverband "Jaguar", было создано в январе 1944 года под Краковом, и предназначалась для ведения разведки, дезинформации и диверсий в тылу Красной Армии, в общем все, чтобы замешать противника. Личный состав «Ягуара» формировался из перешедших на сторону германии бывших солдат Красной Армии, а также из немецких солдат, владеющих русским языком. Есть несколько фотографий, в том числе и танки Т-34 из этой бригады, которые были захвачены у Красной Армии, отремонтированы и отправлены обратно на фронт. Выбранный мною танк был окрашен в двухцветный камуфляж с нанесенный надписью «Смерть большевикам». Думаю, такая надпись наделала бы много шума появись она в рядах реальной Красной Армии!



Работа началась со сборки модели Т-34 от компании AFV Club с заменой башней от компании Dragon. Улучшение деталировки была достигнута с помощью комплектов от компаний Aber и ET Model, а также отлитыми деталями от моего друга Стива Рейда.



Окраска начинается с нанесения черной грунтовки (A.MIG-2005) с помощью аэрографа. Грунт является очень важной частью всей окраски, особенно есть модель состоит из различных материалов, таких как пластик, фототравление и смола.



Для того чтобы базовый цвет модели стал богаче на различные оттенки, я нанес белую краску (A.MIG-047) на верхние части поверхности для повышения контрастности.



Базовый цвет был нанесен с помощью краски 4BO от компании AMMO смешанной с одной каплей белой краски. Полученная цветомодуляция была достигнута за счет черного и белого оттенка.



Далее нанес камуфляжные полосы с помощью краски AMMO Russian Tan (A.MIG-021), которая была нанесена с помощью аэрографа и без масок. Здесь думаю можно порассуждать имел ли камуфляж твердые или мягкие края, где он был нанесен – в Красной Армии или на ремонте в Германской мастерской.



Для нанесения тактического номера я использовал краску AMMO washable white (A.MIG-024), с помощью нее легко исправить ошибки или неточности. Как только я нанес номер, задул модель в двумя слоями глянцевого лака и оставил ее на просушку в течении 24 часов.



Далее нанес смывку с помощью AMMO Dark Brown Wash for Green vehicles. Это продукт создан на основе эмали и отлично растекается по глянцевой поверхности. Излишки смывки были удалены с помощью растворителя. Здесь я хочу отметить, что я не делаю общей смывки на моих моделях, а только точечную, проходя все мелкие детали, углы, сварные швы и так далее.



Для создания грязи я воспользовался акриловой пастой, несколькими оттенками пигмента и фиксатором от AMMO. Для создания текстуры грязи, сначала я нанес пасту, затем щедро нанес пигменты. Фиксатор наносился в углах и под действиям капиллярных сил он растёкся по поверхности закрепляя пигмент. Процедура может повторяться несколько раз, пока мы не достигнем нужного нам эффекта.



Для создания потеков на нижней части корпуса под надгусеничными полками, я воспользовался эмалевыми продуктами и большой кисточкой. Очень важно добавить глянцевый эффект, который копирует влажную смазку на корпусе.



Перед тем как разместить траки, я нанес на ленивцы и ведущие звездочки, там, где они контактируют с металлическими звеньями, краску от AMMO Gun Metal (A.MIG-045)



Траки были обработаны жидкостью AMMO (A.MIG-200), а затем нанесены пигменты тех же оттенков что и на нижней части корпуса.



Пыль на катках была нанесена с помощью пигментов, смешанных с растворителем и кисточки.



Грязные и легкие ржавые потеки, которые образуются после дождя, я нанес с помощью эмалевых продуктов AMMO и тонкой кисти. Эмалевые продукты хороши тем, что если вам что-то не понравилось вы всегда сможете подправить это с помощью растворителя или даже удалить.



Общая пыль была нанесена с помощью пигментов и эмали. Сначала было нанесено небольшое количество пигментов и растворены растворителем. С помощью смешанных продуктов Effects Rainmarks и Kursk Soil от AMMO были нанесены брызги, путем стряхивания краски с кисти с помощью пальца. Изначально краска выглядит почти прозрачной, но когда она начнет высыхать мы получим очень тонкие слои пыли, которая выглядит очень реалистично.



Я также добавил эффекты разлитого топлива и масла на крышке МТО с использованием масляной и эмалевой краски от AMMO. После этого я добавил еще различных эффектов по всей модели, пытаясь найти сбалансированный вид.

В целом, я очень доволен результатом, и я очень рад тому что, у нас теперь есть краска для советского камуфляжа от AMMO «Soviet camouflage», которая создает отличную репликацию оригинальных цветов Красной Армии. Лично для меня, это выглядит очень реалистично и что еще нужно от моделирования, помимо того, что мы сами счастливы?

   

PS: "Смерть большевикам"... Вопрос о том в чьей мастерской наносили камуфляж отпадает сразу же...




Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 15.11.2016, 22:38 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 616
Репутация: 0
Статус:
Зимний камуфляж от Адама ( © ® )

Автор статьи: Adam N. P. Wilder
Источник: Выдержка из Model Time №227
Перевод: Команда BigScale

В этой небольшой статье я окрашу кусок пластика в грязный зимний камуфляж. Для наглядного примера, я разделил кусок пластика на несколько участков; в качестве основного цвета будет использоваться цвет German Dark Yellow. Этот метод подойдет абсолютно на всех цветах, где необходимо отобразить состаренный зимний камуфляж.


ИСТОРИЯ

Для начала я нанес пару слоев серой грунтовки, разбавленной растворителем LifeColor, а затем основной цвет используя темный оттенок Yellow Sand German, для того чтобы создать большой контраст с белым камуфляжем.
Для следующего шага воспользуемся клейкой лентой и ручкой. После того как закрепили декаль с помощью клейкой ленты на поверхности, воспользуемся ручкой и переведем рисунок с помощью легкого нажима.
Затем как декаль переведена, покроем поверхность несколькими слоями лака для закрепления и создания однородного покрытия.
Для нанесения зимнего камуфляжа, сначала я нанес несколько слоев лака для волос. После полного высыхания поверхности, нанес тонкий слой белой матовой краски разбавленной водой. Используя старую кисть смоченной водопроводной водой, начинаю удалять слой белой краски и лака случайным образом, создавая сколы и царапины. Царапины создаются с помощью зубочистки или любого острого предмета. Затем нанес темно-синий фильтр, удаляя излишки с помощью бумажного полотенца. Темно-синий цвет используется для создания холодного оттенка. Фильтр необходимо наносить чуть увлажненной кистью.
После того как добавили темно-синий фильтр, используем различные оттенки белой акриловой краски, наносим ее с помощью кисти.
Эмаль земляного цвета содержит синий оттенок, который поможет создать еще один холодный тон. Нанесем ее разбавленной с помощью растворителя. После того как Dark Road Clay высох, я нанес акриловый снег. Для достижения эффекта я дал ему высохнуть в течение ночи.
Снег собравшийся на технике быстро становится грязным из-за того что машина постоянно эксплуатируется. Сухие пигменты помогут воссоздать этот эффект. Используя растворитель для эмали, нанесем пигменты на заснеженную поверхность. Последним шагом нанесем несколько влажных участков и потеков с помощью "Murky Water".



Для начала нанесем слой серой грунтовки разбавленной растворителем LifeColor



Затем я нанес слой базового цвета, используя темный оттенок темно-желтого цвета из набора от LifeColor. Он создаст отличный контраст с белым цветом.



Теперь нанесем сухие декали, используя клейкую ленту и ручку.



Закрепите декаль на поверхности с помощью клейкой ленты и переведите ее путем легкого нажатия на ручку.



Несколько слоев прозрачного лака



Перед нанесением зимнего камуфляжа нанесем на поверхность лак для волос



После высыхания лака, нанесем белую матовую краску на поверхность, избегая участок с декалью.



С помощью увлажненной кисти наносим сколы на поверхность



Для тонких царапин используем зубочистку



Затем наносим темно-синий фильтр, удаляя излишки с помощью бумажного полотенца



Этот фильтр создать холодный оттенок и смешает белый и желтый цвет



Нанесем разбавленную эмаль Dark Clay



На этом шаге воспользуемся методом «маппинг» используя белую краску.



Нанесем на снег пигменты



Растворитель для эмали поможет растушевать пигмент на грубой поверхности акрилового снега



Подтаявший снег создается с помощью "Murky Water".



Последним шагом наносятся потеки воды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Так выглядит кусок пластика после всех шагов. Первый участок показывает нанесенную серую грунтовку; второй базовый желто-песочный цвет; на третьем нанес лак для волос и зимний камуфляж; на четвертом видно нанесение темно-синего фильтра, что придало холодный оттенок, а на пятый участок нанесен корректирующий белый цвет.
Для дальнейшего везеринга, на шестой участок я нанес землянистый оттенок прохладного серого цвета. На седьмом участке были нанесены пигменты для придания загрязненного вида. С помощью "Murky Water Wet Effects" на восьмом участке создан эффект грязной воды, придавая снегу подтаявший вид.
Зимний камуфляж становится очень популярным, поскольку он позволяет создать впечатляющие модели. В этом уроке я показал, что это очень легко достичь. Я использовал этот же метод на модели немецкого танка TigerI и на советском T-34/122. Я настоятельно рекомендую вам изучить этот метод сначала на куске пластика, а затем применять на модели.







Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 15.11.2016, 22:39 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 616
Репутация: 0
Статус:
Cougar ( © ® )

Автор статьи: Domingo Hernández Martin
Источник: Выдержка из журнала AFV Modeller №82 - Май/Июнь
Перевод: Команда BigScale.ru

Cougar MRAP – транспортное средство, которое способно выдержать взрыв мины и самодельных взрывных устройств IED, “V” образная форма шасси отсеивала осколки от экипажа. Разработанный в 2004 году Cougar был чрезвычайно эффективен в Ираке, модифицированная версия известная как Mastif, также была принята на вооружение британских войск.



Мы попросили Доминго собрать и покрасить новый комплект от Meng. Доминго приведет его к жизни своей великолепной окраской, даст несколько полезных советов и методов, чтобы вы смогли реплицировать модель глядя на его работу.

  

Работая с комплектом Cougar, я не мог не отметить его великолепное качество. Сборка привлекает простотой, а детализация модели на высоте. Я начал с нижней части корпуса, собрав мост и три пары колес. Передние колеса после сборки могут вращаться.

 

Днище корпуса выглядит очень сложным, но на самом деле оно легко в сборке. Некоторые из деталей интерьера выполнены фототравлением, тем не менее, возникли некоторые сложности с радио-стойками, и я счел необходимым внести коррективы с помощью пластика Evergreen.



Прежде чем продолжать стройку необходимо окрасить интерьер. Сначала я нанес слой грунтовки, а затем перешел к нанесению основного цвета.



Интерьер автомобиля был окрашен акриловыми красками AMMO.

 

Приборная панель выполнена в виде большой детали, после нанесения базового черного цвета я нанес декали и капнул на них капельку глянцевого лака. Остальные детали приборной панели были окрашены с помощью кисти, используя серые оттенки, чтобы выделить детали.



Для прозрачных деталей (фары) я воспользовался глянцевым лаком TamiyaX-22, но перед этим окрасил внутреннюю часть алюминиевым цветом, это придаст отражающий вид.



Острые края крыльев были слегка смягчены и добавлены незначительные вмятины.



Интерьер почти готов, здесь можно увидеть ремни безопасности, выполненные из гнущегося пластика.



Комплект от MENG имеет четкие формы и прекрасную стыковку между верхней и нижней частью. Для начала приклеим одну сторону, выставив ее идеально и нанеся клей, а затем после полного высыхания, другую. Это позволит избежать необходимости наносить шпаклевку. На этом фото видно идеальное прилегание двух половинок.



На этом фото законченная модель, подготовленная для покраски. Антенны были немного модернизированы (добавлены штырьки в установочных местах), чтобы их можно было снять, не сломав при покраске. Прозрачные детали были замаскированы.



Я обычно не продумываю заранее процедуру окраски, но всегда начинаю с грунтовки. В этот раз я попробовал грунтовку от AMMO и она мне понравилась в качестве создания отличной базы.



Для начала я окрасил нижний корпус краской Tamiya XF-59, которая позволит создать тени на этой области.



Я также нанес этот цвет на верхнюю часть, чтобы создать затененные области для основного цвета.



Прежде чем идти дальше, я сосредоточился на глушителе, который хорошо виден и придает характерную особенность этим транспортным средствам.



Прежде чем нанести слой краски Tamiya XF-16 Flat aluminium, замаскировал ненужные части.



После просушки немного отполировал поверхность, поскольку зерно у краски довольно грубое.



С помощью прозрачного акрила от LifeColor Tensocrom “Fuel”, я добавил несколько пятен розоватого оттенка, который можно увидеть на фотографиях.



Используя технику «лак для волос» я добавил сколы краски на глушитель.



Затем на модель был нанесен цвет Desert Sand Buff от Tamiya XF-57 и XF-2 White, чтобы подчеркнуть затенения.



Процесс везеринга начался с нанесения смывки из масляной краски Mud Wash Brown, чтобы подчеркнуть мелкие детали и выделил их с помощью метода «сухая кисть» и краски Snow White.



Пока масляная краска высыхала, я нанес на некоторые участки Tensocrom White Oxidот LifeColor для создания эффекта выцветшей краски.



Добавим немного пыли и глушитель почти закончен



Эффекты затенения видны на этой фотографии.



Я решил разнообразить модель и заменил одно из стекол на бронеплиту, окрашенную в цвет ржавчины и текстурированную с помощью губки.



Не забываем об огневой точки на крыше, я нанес те же цвета, что и на всей модели, за исключением внутренностей, где применил серый и buff цвет с помощью кисти.



Оставшаяся часть выхлопной системы была окрашена с помощью краски Tensocrom.



Микро сколы созданы с помощью тонкой кисти, краски Vallejo German Camo Black и метода «спеклинг». Имейте в виду, что последующие шаги везеринга скроют множество сколов.



Одна из самых сложных задачей для моделистов, является нанесения эффекта пустынной пыли на модели. Я использовал продукт Rainmarks от AMMO, который намного прозрачней, чем основные цвета модели.



После того как я нанес продукт, я воспользовался губкой, чтобы смешать цвет и нанести эффект дождевых капель на пыльной поверхности.



Готовый эффект после полной просушки можно увидеть на этой фотографии. Вы можете наносить дополнительные слои пока не достигните нужного результата



Чтобы нарушить симметрию пятен, я нанес краску Tamiya XF-55 Deck.



На прозрачных деталях этот эффект мало заметен, но он отлично просматривается при макросъемки.



Пока модель будет сохнуть в течение пары дней, я переключился на колеса. Шины выполнены с отличным рисунком, но их необходимо обработать для лучшего сцепления краски. Колеса были тщательно промыты водой и каплей моющего средства, затем была нанесена грунтовка и окрашены с помощью Gaia 002 Gloss Black.



Резина окрашена с помощью смеси красок Tamiya XF-1 Flat Black и каплей XF-15 Flat Flesh.



Светлый оттенок TamiyaXF-57 распылен вокруг обода на обеих сторонах колеса.



Добавим грязи и пыли с помощью пигментов Africa Dust, European Earth от AMMO и закрепим их с помощью фиксатора. Старайтесь нанести разный рисунок на каждое колесо.



На нижнюю часть автомобиля я нанес те же пигменты с помощью большой кисти.



Для их закрепления я воспользовался шприцем и несколькими каплями растворителя Tamiya X-20 acrylic.



Чтобы избежать однообразия, я использовал различные цвета, нанося разбавленные пигменты с помощью зубочистки и кисти.



Последними шагами я добавил пятна с помощью Engine Grime и Fresh Engine Oil.



Я добавил несколько кабелей, чтобы добавить модели реализма и разнообразить монохромный песочный вид.



Для нанесения пыли на ветровые стекла, я воспользовался маской и тонким слоем Matt Base от Tamiya, который легко поддается исправлению.



Еще одна маленькая деталь добавит интереса к модели. В данном случае, я поместил предупреждающий знак сзади автомобиля, клейкая лента была окрашена в серый цвет для имитации скотча.



Башня завершена. Пулемет окрашен с помощью черной полу-глянцевой краски, а края обработаны графитом.



Поворотники окрашены с помощью краски Tamiya X-26 Clear Orange. Скотч, который удерживает деталь крыла, был сделан с помощью клейкой ленты и окрашен Vallejo Oily Steel.

  

 

C этим набором очень приятно работать, так же из него можно собрать один их двух вариантов: Cougar 6X6 (как в моем случае) и Cougar 6X6 HEV, на котором размещены запасные колеса с обоих сторон. Модель построена полностью из коробки, которая создана для легкой и быстрой сборки, дав возможность быстро перейти к окраске – наслаждайтесь и веселитесь! Я знаю, что у этой модели немного переразмерен капот, но в целом, модель в законченном виде очень похожа на оригинал.




Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 15.11.2016, 22:40 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 616
Репутация: 0
Статус:
Судный день ( © ® )

Автор статьи: Michael Mandau
Источник: Выдержка из журнала "Scale Military Modelling" 2015г. август
Перевод: команда BigScale.ru

Часть 1 - Стройка E-100

Во времена Второй мировой войны в Германии было множество инновационных проектов. Одной из идей являлось создание супертяжелого танка, который был заказан ‘Waffenamt’ и им планировалось заменить танк Muas разработанный компанией Porsche. Разработка корпуса Е-100 началось в июне 1943 года, и изначально предполагалось установить на нем башню от Maus, однако проект был отменен в 1944 году в пользу Maus. Наполовину завершенный прототип корпуса Е-100 был найден союзными войсками в 1945 году и отправлен в британскую армию в целях изучения, а в дальнейшем был отправлен на слом. Из-за его невероятных размеров, этот танк был в моем «списке желаний». Но я не просто хотел построить очередной Е-100, а решил создать машину из рубрики «Что-если?» - 1947 Е-100 Ausf.C. У меня была возможность получить модель от компании Dragon 1/35 E-100 #6011, хотя в то время не являлся поклонником башни Maus, которая поставляется в комплекте. Для диорамы «Что-если? 1947» необходимо добавить множество деталей и я поскорей хотел начать работу! Но для начала мне необходимо построить танк, который будет играть важную роль на диораме.
Из-за огромных размеров Е-100 на мои переделки ушло довольно много времени. Строительство я начал из коробки с нижней части корпуса, сборка катков и шасси прошла без проблем. Скрестив Dragon с Trumpeter, я получил то, что хотел. Кроме этого я добавил некоторое фототравление от Aber Schatton 5.5cm FlaK-barrel, антенны от RB Model и металлический ствол. Во время постройки танка, я все время думал о диораме, и мне хотелось создать промышленную сцену.
Посадочное место башни было расширенно, так как от Trumpeter была немного больше чем башня Maus. Также я нарастил толщину лобовой плиты с помощью небольшого куска пластика. Заменил штатный пулемет на 5.5cm FlaK, он является более подходящим для такого грозного танка. Большинство петель, поручней были заменены, также как и весь инструмент. Добавил несколько ящиков по бокам и на задней части танка, установлена дополнительная броня. В качестве окраски я выбрал довольно необычную схему окраски для позднего периода войны – корпус и башня будут окрашены в разные цвета, чтобы придать черту моему танку.



Строительство начинается со сборки нижней части корпуса



Башня от Trumpeter в паре с корпусом от Dragon, потребовалось незначительное изменение!



5.5cm FlaK-barrel установлен с небольшими корректировками. Номера и текстура стали также были воссозданы.



Установлены траки и модель готова



Дополнительная броня была создана на верхней части башни и надмоторной плиты. Добавлен топливный бак и огнетушитель, боковые «юбки» после небольшой модификации установлены на место.



Последним шагом были добавлены доски, стальные листы на «юбки» и добавлены следы попадания снаряда.



Отличная база из грунтовки AK178 Surface Primer



Затем были добавлены легкие слои AK703 с модуляцией …



… и AK713 на те места куда падали прямые солнечные лучи



Для добавления контраста между панелями воспользовался масками и несколькими слоями AK700



Камуфляж с четкими краями наносился с помощью Panzer Putty



Затем модель была покрыта щедрым слоем лака для волос, после чего воспользовался красками AK718, AK717, AK714 и AK704 для нанесения полос.



Сочетание красок AK716, AK715, AK704 и AK700 использовалось для нанесения зеленых пятен.



После небольшой модуляции лак для волос удалялся с помощью жесткой кисти смоченной водой. Маски удалены.



Для придания танку вида бывалого ветерана я решил окрасить башню смесью красок Tamiya XF-4 Yellow Green и Tamiya XF-5 Flat Green, для создания светло-зеленого базового покрытия. Небольшая цветовая модуляция позволит нарушить монотонность окраса. Для модуляция воспользовался смесью Tamiya XF-5 Flat Green и Tamiya XF-1 Flat Black, которую нанес на нижнюю часть с помощью аэрографа.



После модуляции были нанесены камуфляжные пятна, используя для этого маскировочные ленты и краску XF-5 Flat Green для зеленых пятен и смесь XF-1, XF-2 и XF-19 Sky Grey для светло серых.



Нижняя часть корпуса была замаскирована и нанесен слой смеси красок Tamiya XF-7 Flat Red и Tamiya XF-9 Hull Red



Дополнительные бронелисты окрашены с помощью Alclad ALC-112, а небольшие пятна нанесены с помощью Tamiya XF-19 Sky Grey и Tamiya XF-63 German Grey нерегулярным способом.



Далее, были нанесены точки масляной краски различных ржавых оттенков и тщательно растушеваны.



Различные оттенки были добавлены с помощью разведенной акриловой краски, с помощью аэрографа и Tamiya XF-63 German Grey была создана окалина. Сварные швы окрашены с помощью Revell 90 Silver.



Теперь можно приступить к везерингу модели. Для начала был нанесен тонкий слой смывки AK066 Wash for DAK Vehicles.



В качестве точечной смывки использовалась AK Interactive AK014 Winter Streaking Grime. Техника масляных точек нанесена с помощью Lukas Studio 208 Titanium White, 231 Yellow Ochre, 309 Burnt Sienna and 312 Van-Dyke Brown.



Сколы и царапины с помощью AK Interactive AK700 …



… и этот же процесс был применен на башне, но на этот раз более светлым оттенком из смеси красок AK Interactive AK701 и AK715



Второй слой сколов и царапин нанесен на корпус и башню с помощью сочетания красок AK718 и AK704, и темно-ржавых оттенков AK012 Streaking Grime for Dark-Yellow Vehicles и AK Interactive AK013 Rust Streaks



Еще один важный шаг – создание грязных дождевых потеков. Для этого воспользуемся AK Interactive AK015 Dust Effects и AK022 African Dust Effects, которые нанесем на обе стороны танка.



Добавим грязи на нижнюю часть



Для создания контраста и разнообразия в модели я воспользовался AK Interactive AK082 Engine Grime, AK084 Engine Oil and AK025 Fuel Stains, которые были аккуратно нанесены по бокам и в верхней части двигательного отсека.



И у нас есть готовый результат!

ЧАСТЬ 2 - ДИОРАМА

Идей для моей диорамы послужили снимки разрушенного завода, найденные в интернете. Для начала я создал несколько прототипов, чтобы испытать необходимый мне материал. Строительство началось со стройки стены, я провел множество часов над резкой и склеиванием кирпичиков по одному! Балки, деревянный пол, конструкция крыши, кран и путепровод были созданы с помощью листового пластика и продуктов от Evergreen. Пол и бетонные стены сделаны с помощью формочки и штукатурки. Очень трудно было собрать все элементы вместе, а затем окрасить и выветрить должным образом. Я выделил время для конспектирования этого процесса – так что вот как это у меня получилось…



Для начала взгляните на неокрашенную собранную диораму и ощутите размах.



Первым шагом была примерка модели танка на диораме



Завод должен выглядеть старым и изношенным, я решил отобразить основную стену из кирпича. И так, эти 5 000 кирпичей станут позже…



… кирпичной стеной!



Мостовой кран создан с нуля

 

Куча различных обломков на полу



Деревянный пол был сделан из кофейных палочек



Гофрированный лист на крыше был сделан из металлических трубочек, таких как для томатной пасты



Мостик был окрашен с помощью продуктов от AK Interactive



С помощью трафарета нанесены надписи на кран



Кирпичная кладка приведена к жизни



Детализация пола сделана с помощью масляных красок



Наносим завершающие штрихи на пол и балки



Грамотное размещение мелких деталей добавит больше интереса.

   

  




Будь честен с самим собой...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: